ПРАВИЛА ВНЕСЕНИЯ ДЕПОЗИТА НА БРОНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ
1.Общая информация
1.1. Настоящие Правила внесения депозита на бронирование времени (далее - Правила) действуют в салоне красоты “OOF BEAUTY FEEL” (далее - Салон) по адресу: 125319, г. Москва, ул. Черняховского, д. 19.
1.2. При записи на услуги может действовать система бронирования времени к специалистам в соответствии с настоящими Правилами внесения депозита для записи на услуги.
1.3. Настоящие Правила действуют как для самостоятельной записи через форму онлайн-записи в виджете CRM-системы “YClients” (
https://n384374.yclients.com), так и для записи с помощью любого доступного способа связи через администратора Салона.
1.4. Салон оставляет за собой право на введение Правил внесения депозита на бронирование времени в размере до 100% в зависимости от категории мастера и/или даты записи.
1.5. Обращаем Ваше внимание на повышенный спрос в периоды сезонности и предпраздничные дни, такие как 8 марта, 14 февраля, Новый Год, и настоятельно просим Вас планировать свой визит при заблаговременной записи.
1.6. Салон оставляет за собой право назначать и изменять период действия настоящих Правил внесения депозита на бронирование времени в одностороннем порядке.
1.7. Информация о введении Правил внесения депозита на бронирование времени будет опубликована на сайте Салона (
https://oofbeautyfeel.ru/). Информацию на данном ресурсе следует считать приоритетной.
1.8. Запись на услуги в период действия настоящих Правил означает полное и безоговорочное согласие с условиями записи на услуги (далее - Условия). Настоятельно просим Вас ознакомиться с Правилами до оформления записи. В случае, если Вы не согласны с настоящими Правилами и Условиями, пожалуйста, откажитесь от записи до ее оформления.
2. Условия записи на услуги
2.1. Запись на услуги может быть произведена любым из нижеперечисленных способов:
- На сайте Салона через форму онлайн-записи посредством CRM-системы “YClients”, расположенной по интернет-адресу: https://n384374.yclients.com;
- На сайте Салона через форму обратной связи с указанием фамилии, имени, отчества, мобильного телефона и других данных (комментарий к записи по желанию),
- Устное и/или письменное формирование записи путем связи с Салоном по телефону, в том числе посредством мессенджеров “Telegram” и “What’s app” по номеру: +7(961)302-77-77 (+7(993)993-62-27 - подменный номер);
- Заполнение анкеты гостя;
- Личная передача вышеуказанных данных непосредственно в Салоне.
2.2. В виджете онлайн-записи CRM-системы “YClients” информация о необходимости досрочного внесения денежных средств на бронирование времени указывается в разделе “Выбрать услуги”, путем визуального оформления информационного блока с указанием размера депозита в процентном соотношении.
Для оформления записи этим способом требуется Согласие на обработку своих персональных данных; Согласие на отправку информационно-рекламной рассылки предоставляется по желанию. Также, дополнительно может потребоваться авторизация в системе “YClients” путем ввода специального кода подтверждения, который высылается на указанный номер телефона в мессенджере “What’s app”.
После выбора услуг, предоставления Согласия и авторизации откроется окно для оплаты. Оплата осуществляется через платежную систему “ЮКасса” (“YooMoney”), любым из предложенных системой способов. У Вас будет возможность отменить запись до произведения оплаты. Для сохранения записи, необходимо внести денежные средства в течение 15 минут. По истечению указанного срока запись отменяется автоматически.
2.3. При личном обращении для записи на услуги в Салон, внесение депозита может быть также произведено следующими способами: оплата картой через банковский теминал, оплата наличными, QR-код “SberPay”, QR-код “СБП”, оплата по ссылке платежной системы “ЮКасса” (“YooMoney”). У Вас будет возможность отменить запись до произведения оплаты; для отмены необходимо сообщить об этом администратору в течение 15 минут. Для сохранения записи, необходимо внести денежные средства в течение 15 минут. По истечению указанного срока запись отменяется автоматически.
2.4. Для всех остальных способов оформления записи на услуги действуют Условия, указанные в п. 2.2. Различие только в том, что внесение депозита должно быть произведено путем перехода по ссылке в сообщении, отправляемом на указанный номер телефона в мессенджере “What’s app”. Ссылка формируется автоматически платежной системой “ЮКасса” (“YooMoney”), оплата может быть произведена любым из предложенных системой способов. У Вас будет возможность отменить запись до произведения оплаты; для отмены необходимо сообщить об этом администратору в течение 15 минут. Для сохранения записи, необходимо внести денежные средства в течение 15 минут. По истечению указанного срока запись отменяется автоматически.
2.6. В Салоне будут оказаны непосредственно те услуги, на которые производилась запись по бронированию времени, отведенное на выполнение процедур. Во время визита по желанию Клиента объем выполняемых работ может быть изменен как в большую (при наличии доступного времени в журнале записи), так и в меньшую сторону, что приводит к перерасчету итоговой стоимости оказанных услуг соответственно. Перерасчет итоговой стоимости оказанных услуг производится по действующему в Салоне прейскуранту:
- В случае уменьшения итоговой стоимости оказанных услуг, остаток суммы ранее оплаченного депозита остается на внутреннем личном счете Клиента (депозите). В случае, если в период действия настоящих Правил Клиент желает повторно оформить запись на услуги, денежные средства с депозита не могут быть использованы для предстоящей оплаты бронирования времени. Депозит может быть потрачен на любые дополнительные услуги Салона, повышающую итоговую стоимость оказываемых работ, в любое доступное для записи время у любого специалиста. Потратить остаток денежных средств на депозите можно в течение периода действия настоящих Правил, который устанавливается Салоном в одностороннем порядке. Обращаем Ваше внимание, что по истечению периода действия настоящих Правил, остаток денежных средств на личном счете Клиента (депозите) сгорает невозвратно.
- В случае увеличения итоговой стоимости оказанных услуг, оставшаяся сумма вносится Клиентом после завершения процедур в соответствии с действующим в Салоне прейскурантом. Салон не гарантирует наличие свободного времени на выполнение дополнительного объема работ по желанию Клиента.
3. Правила отмены и переноса оплаченных записей
3.1. В случае отмены оплаченной записи денежные средства остаются на внутреннем личном счете Клиента (депозите). При повторной записи на услуги в течение периода действия настоящих Правил действует повышенный тариф, а именно +100% от указанных услуг в записи. Обращаем Ваше внимание, что по истечению периода действия настоящих Правил, остаток денежных средств на личном счете Клиента (депозите) сгорает невозвратно.
3.2. В случае переноса оплаченной записи позднее, чем за 24 часа до назначенной процедуры, действуют те же Правила, что и в п. 3.1.
3.3. В случае переноса оплаченной записи ранее, чем за 24 часа до назначенной процедуры, денежные средства остаются на внутреннем личном счете Клиента (депозите). Клиент вправе потратить денежные средства на депозите в течение периода действия настоящих Правил, который устанавливается Салоном в одностороннем порядке. Обращаем Ваше внимание, что по истечению периода действия настоящих Правил, остаток денежных средств на личном счете Клиента (депозите) сгорает невозвратно.
3.4. В случае, если запись на услуги была сформирована менее, чем за 24 часа до их начала, действуют правила, указанные в п. 3.3.
3.5. В случае опоздания Клиента на назначенные процедуры по ранее оплаченной записи, Салон оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг, при этом услуги будут считаться выполненными в полном объеме, а денежные средства на личном счете Клиента (депозите) сгорают невозвратно.
4. Правила возврата денежных средств
4.1. Возврат денежных средств может быть произведен только в случае оказания услуг ненадлежащего качества при следующих условиях:
- Возврат обрабатываемой зоны к первоначальному виду (до начала оказания услуг): смывка пигмента красителя, снятие гель-лака / лака, снятие наращённых ресниц и др., с удержанием денежных средств из депозита на оказание услуг по “отмене”, в соответствии с действующим в Салоне прейскурантом;
- В течение 7 дней после оказания услуг ненадлежащего качества должно быть оформлено заявление на имя руководителя Салона, с полным описанием сложившейся ситуации, а также с приложением в виде фотографий до и после оказанных услуг, на которые оформляется возврат.
4.2. В случае одобрения возврата денежных средств (п. 4.1.), возврат может быть осуществлен только тем способом, которым производилось внесение депозита на бронирование времени к специалистам.
4.3. Возврат денежных средств не осуществляется в случае обстоятельств, препятствующих оказанию услуг надлежащего качества, возникших по вине Клиента, форс-мажорных обстоятельств и иных (п. 5.1.3.; п. 5.1.4.; п. 5.1.5.; п. 7.4.; п. 11.1.
Публичной оферты). В данном случае услуги подлежат оплате в полном объеме согласно ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Данные Правила составлены в связи с повышенным спросом на услуги в периоды сезонности и предпраздничные дни, и призваны обеспечить “доходимость” на записи и максимизировать конверсию в оказанные услуги путем снижения отмененных записей.
5.2. Средние статистические показатели по отмененным записям составляют 26% от общего числа записей вне периодов сезонности и предпраздничных дней. Аналогичный показатель в период наступления сезонности и предпраздничных дней достигает отметки 48%-52%. Увеличение числа отмененных записей в периоды сезонности и предпраздничные дни может быть обусловлено излишней "перестраховкой" со стороны Клиентов ввиду негативного опыта последних. При повышенном спросе салоны низкого уровня обслуживания не справляются с возникающим потоком, имея свойство отказывать Клиентам в оказании услуг в назначенное время. В связи с этим Клиенты записываются на одну и ту же услугу на несколько разных дней, на различные доступные временные промежутки (см. п. 5.4.). Именно поэтому мы неоднократно настоятельно просим Вас заблаговременно планировать свои визиты в данные периоды.
5.3. Вышеуказанные показатели крайне негативно сказываются на имидже, репутации, производственной мощности и конкурентоспособности Салона. При отмене и/или переносе записей неминуемо возникают финансовые издержки, которые существенно влияют на снижение уровня обслуживания и качества оказываемых услуг в будущем.
5.4. Внесение денежных средств на внутренний личный счет Клиента (депозит) гарантирует своевременное оказание услуг со стороны Салона, и Вы можете быть уверены, что получите назначенную услугу в период повышенного спроса. С Вашей стороны мы получаем гарантию принципиального намерения посетить Салон в назначенное время.
5.5. Все усилия сотрудников Салона направлены на обеспечение своевременного высокого качества оказания услуг и достойного уровня обслуживания Клиентов.
5.6. Все возникающие спорные ситуации могут быть согласованы с руководителем Салона путем оформления письменного заявления с подробным описанием сложившейся ситуации. Со своей стороны, мы всегда стараемся идти навстречу по мере своих возможностей, чтобы обеспечить для Вас максимально комфортное пребывание и исключительно положительные впечатления от визитов в Салон.
Надеемся на Ваше понимание и искренне желаем красивых праздников!